Открываем капот


Внимания заслуживает передняя панель и ее места крепления с передними крыльями, фарами. Обычно, панель является стандартным местом для наклеек, которые редко восстанавливают после ремонта. Выясните заранее какие наклейки и где располагаются на данной модели.
Под панелью находится так называемый «телевизор» - это рамка, в которой устанавливается радиатор. При ударах в переднюю часть автомобиля он страдает в первую очередь и иногда на его замене экономят, тогда следы аварии будут выглядеть как следы подкраски или деформированные ребра. Новый радиатор тоже не всегда меняется из-за протечки, которая бывает не редко. Иногда причиной является тоже авария.
Обратите внимание на внутреннюю кромку капота. Коррозия обычно начинается с нее, но снаружи ее не видна. Часто капот является местом для наклеек с информацией о регулировки фар, о типе свечей и фреона. Отсутствие этих наклеек там, где они должны быть на данной модели, говорит о высокой вероятности замены капота. Посмотрите на болты крепления капота, крыльев. Чаще всего они покрашены и если на них сорвана краска, то деталь менялась.
Вооружившись фонариком изучите все труднодоступные места под капотом: район фар, лонжероны, стыки кузовных панелей. Скорее всего, все видимые глазу последствия аварий были устранены и найти их можно будет только в скрытых местах. Если на каких-либо проводах, резиновых заглушках и прочих местах есть краска, то это говорит о перекраски подкапотного пространства после серьезной аварии.
В первую очередь от аварий страдают фары. Следует внимательно осмотреть их крепления на предмет следов ремонта и доработок. Необходимость в доработке появляется в следствии плохо восстановленной геометрии кузова, когда фара встает в натяг. Обычно на фарах присутствует маркировка фирмы производителя и даты выпуска. На японских автомобилях самые распространенные фирмы ICHIKOH, DENSO, а на европейских BOSCH, VALEO. Существуют дешевые аналоги-заменители DEPO, TYC, которые устанавливаются при бюджетном ремонте. О качестве этих заменителей ничего хорошего сказать нельзя. Светят плохо, быстро мутнеют, облезают отражатели.
Обратите внимание на степень прозрачности фар. Если одна фара прозрачнее другой, то факт замены очевиден. Запотевание фар является следствием их негерметичности. Для одних моделей это является нормой, на остальных же устраняется заменой фары. Следует выяснить это заранее.