Открываем багажник и двери


Открывая двери и багажник, необходимо изучать сварные швы на предмет аккуратности и симметричности, измерить расстояния от основных силовых элементов кузова к внешним кузовным панелям. Автомобиль во многом симметричен, а значит, сварка и размеры слева ничем не отличаются от них же справа. Нелишним будет поиск возможных переходов краски. Нижние кромки дверей, багажника, капота, рамки вокруг стекол часто являются концентраторами коррозии. Обратите внимание на состояние запаски, наличие домкрата, инструментов. Иногда внутри кузова имеются полости (чаще в области багажника), в которых скапливается вода и, как следствие, образуется коррозия. Лучше обнаружить их заранее. Осмотрите уплотняющие резинки на предмет трещин и краски.
Двери должны открываться и закрываться с одинаковым усилием. Если имеется разница, то, возможно, это следствие потери геометрии кузова из-за серьезной аварии. Отличие в цвете проемов дверей и багажника говорят о бюджетной покраске автомобиля без разборки.
Наличие антикоррозионной обработки внутренних полостей багажника говорит о желании скрыть следы аварии. Загляните с фонариком в лючки для замены лампочек в фонарях. Деформация и белесые подтеки от шпаклевки скажут Вам об аварии.