Полная диагностика



Этот этап требует определенных финансовых вливаний, которые на фоне стоимости автомобиля и ликвидации возможных неисправностей обойдется очень недорого. Если Вы добрались до этого этапа, то это означает, что этот конкретный автомобиль и хозяин положительно зарекомендовали себя на предварительных этапах осмотра. То есть весь явный хлам уже отсеян. Могу Вас с этим поздравить.
Существует негласное правило: если слова продавца о состоянии автомобиля подтверждаются диагностикой, то за диагностику платит покупатель. В противном случае платит продавец. После озвучивания таких условий может отпасть необходимость в диагностике, так как продавец от нее откажется, скорее всего, зная о каких-то дорогостоящих скрытых дефектах автомобиля. Но и идти на принцип не стоит. Хозяин вполне может не знать состояния каждого контакта в проводке и рычажка в подвеске. Такие проблемы решаются недорого.
Отдельно скажу об электрике. С каждым годом электрики в автомобилях становится все больше. Если раньше вся электрика в автомобиле ограничивалась системой зажигания двигателя, фарами и вентилятором печки, то сейчас можно столкнуться с отдельными блоками управления на двигатель, АКПП, климат-контроль, электрические стеклоподъемники, тормоза, электрический усилитель руля, подушки безопасности, АБС и т.д. Далеко не все эти системы можно проверить в полевых условиях, но все они отличаются неприятно высокой стоимостью. Поэтому при выборе подержанного современного автомобиля все чаще мы сталкиваемся с необходимостью компьютерной диагностики в сервисе.
Немаловажным является состояние подвески. Ее ремонт может потребовать существенных финансовых вливаний, а продиагностировать ее состояние без подъемника и специалиста можно лишь частично по видимым глазу признакам. На наших дорогах многие элементы подвески являются расходниками.