Днище


В идеале воспользоваться подъемником, но в крайнем случае газетка и фонарик Вам в помощь.
Снизу кузов следует оценить на наличие течей, все той же коррозии, повреждений днища, мест под домкрат и особенно лонжеронов (рамы), как основной несущей силовой структуры кузова. Оцените состояние элементов системы выпуска. Нет ли на них сквозной коррозии.
Подвеска визуально исследуется на предмет течей из амортизаторов, ржавчины на штоках амортизаторов, растрескивания резинок, повреждений и деформации рычагов, наличия ржавчины на регулировочных и прочих болтах.
Свежий антикор на днище несвежей машины скорее всего маскирует следы аварии.
На переднеприводных и полноприводных автомобилях особое внимание пыльникам ШРУСов. В поврежденный пыльник попадает дорожная грязь и дорогой ШРУС выходит из строя. На некоторых автомобилях ШРУСы применяются и на задней оси.