Болезни Infiniti FX S50 (2003-2008)

Вернуться к странице Infiniti

Производился в Японии.

Рестайлинг в 2006 году.

Платформа Nissan FM platform общая с Infiniti G35/G37 V35, Infiniti M Y50, Infiniti EX, Nissan 350Z Z33.

Кузов

Кожзаменитель на боковинах сидений легко повреждается.

Пластик в салоне низкого качества.

Облезает хромовое покрытие элементов отделки кузова.

Со временем салон начинает скрипеть. Скрипят передние сиденья. Изнашивается механизм продольной регулировки сидений от частого использования и появляется люфт.

Отделка из пластика между передними сиденьями и дверными ручками быстро царапается.

На солнце в жаркий день покрытие передней панели может пойти пузырями.

Электрика

Потеют от малейших ударов фары, что может привести к отказу блока розжига.

Трескаются стекла противотуманок. Замена в сборе с фарой за 300$ штука.

Датчик уровня топлива может быть неточным первое время, а через 6-7 лет он отказывает (800$ в сборе с бензонасосом). В это же время сбоят датчики давления в шинах и отказывает камера заднего вида.

Возникает люфт в электроприводе рулевой колонки (2600$), которая двигается вместе с панелью приборов. Из-за этого появляется стук.

Отказывают электрические приводы замков дверей (450-500$ за штуку).

Из-за плохого контакта в шлейфе проводки аудиосистема перестает читать диски или вовсе перестает работать.

Двигатель

Двигателя серии VQ (V6 на FX35 и V8 на FX45) надежны и служат до замены гильз цилиндров и поршней 350-400 т. км.

Расход масла от 2л/10т. км для них не является ненормальным. Если довести дело до загоревшейся лампы низкого давления масла, то капитальный ремонт придется делать ранее положенного срока.

Через 4-5 лет текут пластиковые бачки радиатора охлаждения двигателя (600$). В некоторых фирмах бачки меняют на металлические.

Забиваются соты радиатора и растет температура двигателя в пробках.

Существует риск воздушных пробок в системе охлаждения, из-за которых начинает прыгать указатель температуры, дует холодный воздух из печки при прогретом двигателе и может перегреться двигатель. Перегрев часто приводит к ремонту ГБЦ (от 3000$).

Также даже незначительный перегрев приводит к гарантированному короблению пластиковых клапанных крышек (330$ каждая из двух), из-за чего масло попадает в свечные колодцы и появляются пропуски зажигания.

Загрязняется дроссельный узел и двигатель работает нестабильно.

Отказывает датчик распредвала, из-за чего двигатель плохо заводится и глохнет после прогрева.

Двигатель V8 VК45DE имеет изменяемую геометрию впускного тракта и систему бесступенчатого регулирования фаз газораспределения.

Трансмиссия

АКПП5 Jatco (10000$) при агрессивной эксплуатации служит 200-250 т. км. В противном случае срок ее жизни куда больше.

Замена масла в АКПП через каждые 60 т. км.

Отмечались случаи отказа АКПП из-за попадания антифриза. Радиатор двигателя и АКПП один и его внутренняя разгерметизация вполне возможна.

К 150-200 т. км изнашиваются крестовины карданных валов (700$ за передний и 1000$ за задний карданы). Если вовремя не поменять, то может разбить посадку фланцев коробки передач и «раздатки».

Излишне активная езда на скользкой дороге приводит к более быстрому отказу электромагнитной муфты и редуктора переднего моста (3000$).

Агрессивная эксплуатация автомобилей с двигателями V8 может привести к разбиванию шлицов приводов колес и маховика двигателя.

Нормальная эксплуатация с заменой масла в редукторах мостов и раздаточной коробке через каждые 60 т. км не доставит проблем с трансмиссией.

Система полного привода от Nissan Skyline GT-R.

Ходовая часть

После 100 т. км износятся ступичные подшипники (передние идут в сборе со ступицей за 300$). Также износу ступичных подшипников способствуют низкопрофильные колеса 20-го диаметра.

К 120-130 т. км износятся амортизаторы (320$ передние и 160$ задние) и алюминиевые рычаги (по 320$) передней подвески.

Задняя подвеска ходит еще больше.

На автомобилях из США более жесткая подвеска, из-за чего стойки и втулки стабилизатора (по 25$) служат 20-30 т. км. На автомобилях для России они служат в 2 раза дольше.

Механизмы управления

К 70-80 т. км может появится люфт в рулевом механизме (1200$), который можно подтянуть и эксплуатировать дальше до появления течи.

К 100 т. км может возникнуть стук от разбитой крестовины рулевого вала (100$).

После 100 т. км износятся рулевые тяги (70$ штука).

Быстро изнашиваются тормоза. На автомобилях из США биение дисков может возникнуть из-за одного интенсивного торможения. Автомобили для России более выносливы, но и на них тормозные диски (270$) редко ходят более 60-80 т. км. Но можно ставить более доступный перфорированный неоригинал от Stillen или Rotora, тюнинговые тормоза от K-Sport, Brembo, AP Raсing, Endless, StopTech, Proma. Но можно поставить оригинальные тормоза от Infiniti FX II 2008 года, которые служат куда больше.

Прочее

Из США ввозились заднеприводные версии с V6. На них устанавливалась заглушка на месте кнопки АWD Lоck. С 2006 года, на продаваемых в России автомобилях, вместо режима АWD Lоck присутствует Snow.

Версии из Америки отличаются иной выштамповкой под номер на задней двери и оптикой. Их примерно 50% на рынке.

Для покупки лучше выбирать версию для России. Цены на автомобили с V6 и V8 на рынке подержанных автомобилей примерно одинаковы.