Болезни Honda Accord VII (2002-2008)

Вернуться к странице Honda

Производился в Японии.

Рестайлинг в октябре 2005 года.

Кузов

Из-за слабого крепления провисают бампера (особенно на Type-S). Появляется щель между бампером и фарами.

Через 1-3 года на капотах дорестайлинговых автомобилей ржавела кромка возле хромированной накладки, из-за чего дилер перекрашивал капот по гарантии.

Металл на сколах цветет. Мутнеют хромированные детали отделки кузова.

На старых машинах гниют арки задних крыльев.

Лаковое покрытие кузова легко царапается и с годами мутнеет.

Затирается мягкое лобовое стекло. Следует использовать дворники помягче.

Со временем скрипит салон.

Кожа сидений мягкая и довольно быстро изнашивается. Передние сиденья с возрастом скрипят.

Через 4-5 лет протирается покрытие часто используемых кнопок в салоне.

На бездорожье в первую очередь страдают нейтрализатор, проводка датчика кислорода и ее пластиковая защита.

Запотевают фары.

Электрика

Форсунки омывателей фар могут перестать убираться. Сначала может помочь обработка силиконовой смазкой. Далее замена (180$).

Штатный аккумулятор имеет емкость всего лишь 45 А·ч, что явно недостаточно для холодного климата. Помимо этого, он недолговечен.

Электрика очень надежна. Проблемы могут возникнуть лишь от неквалифицированного вмешательства.

Отказывают дверные замки из-за износа пластиковых шестерен.

Запотевают фары, от чего могут сгореть блоки розжига.

Растрескиваются противотуманки при частом использовании (120$в сборе с фарой). Чаще это происходит на дорестайлинговых автомобилях.

Часто перегорают лампочки подсветки кнопок в салоне.

На дорестайлинговых автомобилях сбоит CD-чейнджеры (1300$).

Электрика под капотом не боится моек.

Чаще всего перегорают лампы в кнопка включения обогрева сидений.

Отламывается пластиковая тяга датчика положения кузова, после чего откажут корректоры ксеноновых фар.

На универсалах Accord Tourer первых лет выпуска электропривод пятой двери после подъема мог сам опустить дверь.

Двигатель

Двигатели поставляемых в Россию автомобилей рядные бензиновые четырехцилиндровые 2,0 и 2,4 серии K с электронным дросселем и системой изменения фаз ГРМ и хода клапанов i-VTEC весьма надежны. Их ресурс до замены легкосплавного блока с никель-кремниевым покрытием цилиндров (2700-3000$) или гильзовки (1200$) составляет 300-350 т. км. Коленвал на них движется по часовой стрелке.

Отказывает натяжитель ремня привода навесных агрегатов (125$), текут сальники и уплотнения. Течь переднего сальника коленвала приводит к разъеданию резинового демпфера шкива коленвала (120$).

Резкие старты изнашивают опоры двигателя (60-230$) раньше положенных 100 т. км.

Следует использовать только фирменные масла и антифриз. Они недешевы, но гарантируют надежную работу двигателя. Антифриз (10$ за литр) служит 200 т. км. Оригинальное моторное масло производства Idemitsu, Mobil или BP обойдется в 100-120$ за 4 литра. Замена через 10 т. км.

В противном случае могут быстро износиться цепь ГРМ, гидронатяжитель, цепь масляного насоса, цепь балансирных валов, возникнет задир шеек и постелей распредвалов.

При низком уровне масла не работает система изменения фаз ГРМ и хода клапанов i-VTEC.

Двигатели требовательны к качеству топлива.

Двигатели не имеют гидротолкателей. Регулировка зазоров винтами (50-60$ за работу) требуется через каждые 45 т. км.

Отказывают датчики кислорода (300-350$) и нейтрализаторы (1100$).

Свечи зажигания служат 15 т. км обычные на 2,0 и 60 т. км иридиевые на 2,4.

Трансмиссия

На полноприводных версиях (только с правым рулем) из-за агрессивной езды к 100-120 т. км разбиваются внутренние шарниры-триподы приводящих передние колеса валов (300-350$).

МКПП5 с 2,0 и МКПП6 с 2,4 надежны при условии замены масла Honda MTF через 60 т. км, сцепление (500-550$) через 130-150 т. км. Если вовремя не поменять сцепление, то износится маховик двигателя.

80% проданных автомобилей оснащались АКПП. АКПП5 Sports Shift служит 200 т. км при условии замены жидкости Honda ATF Z1 через каждые 45 т. км. Потом потребуется ремонт за 800-1200$.

К 75 т. км потребуют замены задний сальник коленвала и коробки передач.

Ходовая часть

Подвеска конструктивно такая же, как и у Honda Accord VI. В ней нет алюминия.

К 30-50 т. км в передней подвеске сдаются втулки стабилизаторов (50$ с заменой).

Замена втулок переднего стабилизатора трудоемка, но если не менять, то быстро изнашивается стабилизатор.

К 60-80 т. км износятся стойки стабилизатора (35$).

К 100-110 т. км износятся верхние рычаги (130$ в сборе с шаровой опорой и сайлент-блоком) передние сайлент-блоки нижних рычагов (20$).

К 120-140 т. км может застучать нижняя шаровая опора (280$ в сборе с поворотным кулаком). Тогда же износится подшипник ступицы (90$).

Более 140-150 т. км служат амортизаторы (180$ за передний и 220$ за задний).

К 200 т. км износятся сайлент-блоки в задней подвеске, которые идут в сборе с рычагами (700$ у седана и 900$ у универсала). До этого придется поменять верхние рычаги с шаровыми опорами (100-150$) и стойки стабилизатора.

На седанах, выпущенных до 2005 года, при износе подвески угол развала заднего правого колеса уходит в минус. После производитель выпусти более длинный рычаг подвески.

Закисают болты для регулировки углов установки колес в задней подвеске, из-за чего приходится срезать болты и менять рычаги.

На универсалах задняя подвеска надежнее и крепче.

При шиномонтаже можно сломать колесные шпильки.

Механизмы управления

К 70-90 т. км износятся наконечники рулевых тяг (55$).

Рулевая рейка (1700-2000$) может долго ходить со стуком (зазор поддается регулировки), но если потечет, то необходима переборка (от 800$). Течь может возникнуть не только на выходе тяг, но и сверху из-за коррозии на входном валу.

Насос ГУР ходит долго только при условии замены жидкости Honda PSF (10$ за литр) через каждые 50-60 т. км, хотя производителем подобная операция в ТО не предусмотрена.

К 15-20 т. км износятся задние тормозные колодки, к 20-25 т. км передние. В 2 раза дольше живут тормозные диски (350-400$ за пару).

Происходит это из-за системы курсовой устойчивости VSA (Vehicle Stability Assist), которая для стабилизации машины активно задействует рабочую тормозную систему.

Ошибка системы VSA может возникнуть из-за грязи на ответных магнитных кольцах колесных датчиков.

Прочее

Honda Accord из США имеет схожую конструкцию, но иной внешний вид. Помимо седана там продавали двухдверное купе. Двигатели 2,4 (160 л.с.) и 3,0 V6 (240 л.с.). В 2004 году появился гибрид.

ВСШАHonda Accord это Acura TSX. Двигатель 2,4 у них развивает 204 л.с. из-за иной настройки системы i-VTEC.

В Европе продавали автомобили с дизельным двигателем 2,2 (140 л. с.) с системой Common Rail и с турбиной с изменяемой геометрии. В России почти не встречаются.

Honda Accord Type-S отличается от обычного только более жесткой подвеской пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова.

Honda Accord Euro-R с двигателем 2,0 (220 л.с.) выпускался только с правым рулем.

Автомобиль пользовался популярностью у угонщиков.

Много битых машин в продаже.