Болезни Mercedes-Benz S-Class (W140) (1991-1998)

Вернуться к странице Mercedes-Benz

Рестайлинг в 1994 году.

Производился в Германии и Мексике.

Платформа общая с Maybach 57 and 62.

Кузов

Гниют низ дверей, арки крыльев, пороги.

Электрика

Отказывают пневмоприводы доводчиков дверей и крышки багажника. Придется восстанавливать герметичность системы или менять (400$) / ремонтировать (130$) компрессоры.

Отказывает регулятор оборотов вентилятора печки.

Через 10-12 лет эксплуатации рассыхается изоляция жгутов подкапотной проводки (1300-1500$).

Двигатель

Двигатели V6 недостаточны для динамичной езды. Ресурс их порядка 400 т. км.

Двигатели V8 служат около 500 т. км.

Двигатели V12 ходят до 1 миллиона км.

Алюминиевые блоки цилиндров ремонту не подлежат, но умельцы применяют технологию гильзования. Новые блоки обойдутся в 5000-8000$.

После 200 т. км изнашивается цепь ГРМ.

Отказывает водяной насос на V12.

Отказывают датчики кислорода и массового расхода воздуха. Текут прокладки клапанных крышек и прокладки ГБЦ.

Дизельные рядные 6-ти цилиндровые двигатели ходят 600-700 т. км. Применение некачественного масло приводит к отказам гидротолкателей.

Двигатель V12 сделан из двух рядных шестицилиндровых и в 2 раза дороже их в обслуживании. Расход топлива до 30л/100км.

На всех двигателях к 60-70 т. км может расслоиться резиновый демпфер шкива коленвала.

Трансмиссия

АКПП4 выпускавшаяся до 1995 года служит от 300 т. км до капремонта (1500$).

АКПП5 до 1996 года служит 250 т. км и переборка обойдется в 2500$. Вакуумный модулятор давления и планетарный ряд пятой передачи могут износиться раньше.

На АКПП5 с 1996 отказывают датчики оборотов валов. Масло попадает в блок управления (1800$). Изнашивалась втулка скольжения между первичным и вторичным валами, которую заменили на игольчатый подшипник в 1997-м году.

Быстро изнашивается муфта свободного хода и появляются удары при переключениях. С более мощными моторами капремонт коробки настанет ранее 200 т. км.

На версиях с мощными моторами к 250-300 т. км изнашивается главная передача. Восстановленный на заводе агрегат обойдется в 1900$.

Ходовая часть

К 100 т. км изнашиваются сайлент-блоки нижних рычагов передней подвески (400$ за каждый). К 200 т. км износится подушки подрамника (350$). С V12 передняя подвеска изнашивается в 2 раза быстрее.

К 100-150 т. км износятся и начнут скрипеть «плавающие» сайлент-блоки задних рычагов.

К 120-150 т. км износятся амортизаторы. Амортизаторы с системой поддержания клиренса (опция) обойдутся в 650$ за штуку.

К 80-100 т. км может разбиться шарнир крепления амортизатора к рычагу и придется менять амортизаторы раньше.

Задняя подвеска конструктивно такая же, как и на W124.

Механизмы управления

К 150-170 т. км изнашиваются дешевые втулки маятникового рычага в рулевом механизме.

К 200-250 т. км появляются течи по стыкам и сальникам насоса гидроусилителя.

Прочее

Автомобиль пользовался популярностью у угонщиков и следует внимательно проверять криминальное прошлое автомобиля.