Болезни BMW E38 (1994–2001)

Вернуться к странице BMW

Производился в Германии и Мексике.

Рестайлинг в 1998 году.

Кузов

С 1998 года на все, а до 1998 на некоторые, автомобили устанавливался гидропривод крышки багажника, который периодически требует долива масла. Если запустить, то дойдет до замены насоса (1100$).

Кузов хорошо сопротивляется коррозии. Первыми сдаются нижние части дверей с внутренней стороны и рамки боковых стекол.

Быстро мутнеют стекла фар, но поддаются полировке и легко меняются отдельно (90-130$).

Электрика

Забивается дренаж в капоте у воздушного фильтра и появляется затхлый запах в салоне, запотевания стекол, вода попадает на электронные блоки и в вакуумный усилитель тормозов.

Выгорают пиксели на дисплее приборного щитка. Новая приборная панель стоит 700$, а в подержанной придется перепрошивать VIN от другой машины.

В силу возраста от сквозной коррозии течет бензобак (1300$), текут топливопроводы, отказывают генераторы (1000$ на V8), отказывают датчики указателя уровня топлива.

Двигатель

Двигатель M52B28 (193 л.с., 2,8 л) устанавливался на 728i/Li в период с 1996 по 2001 год.

Двигатель M60B30 (218 л.с., 3,0 л) устанавливался на 730i/Li в период с 1994 по 1996 год.

Двигатель M62B35 (235 л.с., 3,5 л) устанавливался на 735i/Li в период с 1994 по 1999 год.

Двигатель M62TUB35 (237 л.с., 3,5 л) устанавливался на 735i/Li в период с 1999 по 2001 год.

Двигатель M60B40 (286 л.с., 4,0 л) устанавливался на 740i/Li в период с 1994 по 1996 год.

Двигатель M62B44 (286 л.с., 4,4 л) устанавливался на 740i/Li в период с 1996 по 1999 год.

Двигатель M62TUB44 (286 л.с., 4,4 л) устанавливался на 740i/Li в период с 1999 по 2001 год.

Двигатель M73B54 (326 л.с., 5,4 л) устанавливался на 750i/Li в период с 1995 по 1997 год.

Двигатель M73TUB54 (326 л.с., 5,4 л) устанавливался на 750i/Li в период с 1998 по 2001 год.

Двигатель M51D25 (143 л.с., 2,5 л) устанавливался на 725tds в период с 1995 по 2001 год.

Двигатель M57D30 (193 л.с., 2,9 л) устанавливался на 730d в период с 1998 по 2001 год.

Двигатель M67D40 (245 л.с., 3,9 л) устанавливался на 740d в период с 1998 по 2001 год.

Болезни бензиновых двигателей BMW M (1933-2011)

Болезни дизельных двигателей BMW M (1983-н.в.)

Общие болезни двигателей BMW

Двигатели V6 недостаточны для динамичной езды. Ресурс их порядка 400 т. км.

Двигатели V8 служат около 500 т. км.

Двигатели V12 ходят до 1 миллиона км.

Алюминиевые блоки цилиндров ремонту не подлежат, но умельцы применяют технологию гильзования. Новые блоки обойдутся в 5000-8000$.

Все V6 2,8 и до 1998 и часть V8 4,0 до 1997 страдали от разрушения никасилового покрытия из-за высокого содержания серы в топливе. По гарантии такие моторы менялись на гильзованные.

После 200 т. км изнашивается цепь ГРМ.

Отказывает пластиковый водяной насос на первых 2,8

Отказывают датчики кислорода и массового расхода воздуха. Текут прокладки клапанных крышек.

Трансмиссия

АКПП ZF (одинаковые для BMW и Audi) имеют течи сальников к 120-150 т. км. Изнашивается гидравлический блок управления и пропадает передача заднего хода из-за неполадок в пакетах фрикционов. Переборка к 200-250 т. км обойдется в 1900-3000$.

АКПП GM (с младшими моторами) ходят меньше АКПП ZF.

Сцепление на МКПП ходит до 100 т. км и несвоевременная замена приводит к износу двухмассового маховика (400$).

К 200-250 т. км изнашиваются крестовины карданного вала. Замена с карданом в сборе обойдется в 1100$.

Ходовая часть

К 120-150 т. км износятся амортизаторы. Амортизаторы обойдутся в 650$ за штуку.

Может отказать управляющий клапан и придется менять амортизаторы раньше.

К 40-60 т. км изнашиваются сайлент-блоки передней подвески, к 60-80 т. км шаровые опоры вместе с рычагами (300$ за сторону).

К 50-60 т. км нижние рычаги задней подвески, к 70-90 т. км верхние рычаги. Переборка задней подвески обойдется в 1300$.

Механизмы управления

К 70-90 т. км изнашивается центральная рулевая тяга (200$) в рулевом механизме.

К 300 т. км потребуется ремонт (400$) или замена (2500$) рулевого механизма.

Тогда же течет насос гидроусилителя, он же задней гидроподвески.

Прочее

Автомобиль пользовался популярностью у угонщиков и следует внимательно проверять криминальное прошлое автомобиля.