Болезни BMW E60 (E61) (2003-2010)

Вернуться к странице BMW

Производился в Германии, Мексике, Индонезии, Египте, России, Китае, Индии и Таиланде.

Рестайлинг в 2007 году.

В Калининграде выпускали только заднеприводные версии. Все полноприводные автомобили сделаны в Германии.

Кузов

Передние крылья и капот из алюминия. Коррозии на них не будет, но ремонт после аварии обойдется дорого.

Электрика

В автомобиле много дорогостоящей электроники, которая отказывает по разным причинам.

К 120 т. км отказывает обогрев переднего сиденья.

На морозе замерзает джостик на рестайлинговых автомобилях. Система сбоит при отказе любого из многочисленных датчиков, что приводит к замене всего компьютера (1600$)/

На правом заднем фонаре имеются проблемы с массовым проводом. Прогорает контакт.

От попадания воды может загудеть муфта генератора.

Двигатель

Двигатель M54B22 (170 л.с., 2,2 л) устанавливался на 520i в период с 2003 по 2005 год.

Двигатель N43B20 (170 л.с., 2,0 л) устанавливался на 520i в период с 2007 по 2010 год.

Двигатель N52B25 (177 л.с., 2,5 л) устанавливался на 523i в период с 2005 по 2007 год.

Двигатель N53B25 (190 л.с., 2,5 л) устанавливался на 523i в период с 2007 по 2010 год.

Двигатель M54B25 (192 л.с., 2,5 л) устанавливался на 525i в период с 2003 по 2005 год.

Двигатель N52B25 (218 л.с., 2,5 л) устанавливался на 525i в период с 2005 по 2007 год.

Двигатель N53B30 (218 л.с., 3,0 л) устанавливался на 525i в период с 2007 по 2010 год.

Двигатель M54B30 (231 л.с., 3,0 л) устанавливался на 530i в период с 2003 по 2005 год.

Двигатель N52B30 (258 л.с., 3,0 л) устанавливался на 530i в период с 2005 по 2007 год.

Двигатель N53B30 (272 л.с., 3,0 л) устанавливался на 530i в период с 2007 по 2010 год.

Двигатель N54B30 (306 л.с., 3,0 л) устанавливался на 535i в период с 2007 по 2010 год.

Двигатель N62B40 (306 л.с., 4,0 л) устанавливался на 540i в период с 2005 по 2010 год.

Двигатель N62B44 (333 л.с., 4,4 л) устанавливался на 545i в период с 2003 по 2005 год.

Двигатель N62B48 (367 л.с., 4,8 л) устанавливался на 550i в период с 2005 по 2010 год.

Двигатель M47D20 (163 л.с., 2,0 л) устанавливался на 520d в период с 2005 по 2007 год.

Двигатель N47D20 (177 л.с., 2,0 л) устанавливался на 520d в период с 2007 по 2010 год.

Двигатель M57D25 (177 л.с., 2,5 л) устанавливался на 525d в период с 2004 по 2007 год.

Двигатель M57D30 (197 л.с., 3,0 л) устанавливался на 525d в период с 2007 по 2010 год.

Двигатель M57D30 (218 л.с., 3,0 л) устанавливался на 530d в период с 2003 по 2005 год.

Двигатель M57D30 (231 л.с., 3,0 л) устанавливался на 530d в период с 2005 по 2007 год.

Двигатель M57D30 (235 л.с., 3,0 л) устанавливался на 530d в период с 2007 по 2010 год.

Двигатель M57D30 (272 л.с., 3,0 л) устанавливался на 535d в период с 2004 по 2007 год.

Двигатель M57D30 (286 л.с., 3,0 л) устанавливался на 535d в период с 2007 по 2010 год.

Болезни бензиновых двигателей BMW M (1933-2011)

Болезни бензиновых двигателей BMW N (2001-н.в.)

Болезни дизельных двигателей BMW M (1983-н.в.)

Болезни дизельных двигателей BMW N (2006-н.в.)

Общие болезни двигателей BMW

К 150 т. км течет радиатор. К 170-180 т. км отказывает помпа и клапана системы охлаждения. Лопаются патрубки системы охлаждения. Отказывает термостат. Течет радиатор.

Двигатели едят масло.

На дорестайлинговых автомобилях отказывает клапан в системе вентиляции картерных газов каждые 80 т. км. После рестайлинга его встроили в клапанную крышку и ресурс увеличился вдвое.

Течет прокладка клапанной крышки на морозе при пробеге около 100 т. км.

Иногда отказывают катушки зажигания.

Трансмиссия

При покупке полноприводной версии необходимо делать диагностику системы полного привода (200$).

На дорестайлинговых автомобилях течет прокладка поддона КПП.

На дорестайленговых автомобилях с АКПП ощущается толчок при включении D и R. Частично устраняется частично обновлением софта коробки. После рестайлинга проблема ушла. При смене водителя коробка может пинаться. По регламенту масло в АКПП не меняется.

На АКПП 6-26 изнашивается турбинный вал к 80-100 т. км.

На полноприводных версиях к 150 т. км выходит из строя моторчик раздатки.

К 140 т. км текут сальники редукторов.

Пластиковый поддон АКПП ведет от перепада температур и появляется течь масла.

Ходовая часть

К 70-90 т. км на заднеприводных версиях полностью изнашивается задняя подвеска. Иногда без Н-образных рычагов. На полном приводе она ходит 140 т. км. Подшипники ступиц ходят 170 т. км. Стойки стабилизаторов ходят 60 т. км. Передняя подвеска ходит 90-110 т. км.

Если установлена задняя пневмоподвеска, то изнашивается компрессор из-за неудачного расположения воздухозаборника.

В целом подвеска на полном приводе крепче.

Стойки стабилизатора ходят 20-30 т. км.

Текут гидравлические актуаторы активных стабилизаторов при наличии системы dynamic drive.

Механизмы управления

Слабая активная рулевая рейка начинает стучать (3500$) к 100 т. км, машина плавает. Многие меняют рулевые тяги рискуя повредить втулки, что усугубляет стук. На дорестайлинговых автомобилях с активной рейкой отказывает датчик, расположенный внизу на рейке. Защита картера может значительно продлить жизнь датчику.

Слабый рулевой вал.

На полном приводе проблем с рулевой рейкой нет.

Передние тормозные колодки ходят 35 т. км, задние 80 т. км. Диски в 2 раза дольше.

К 180 т. км отказывает насос гидроусилителя. Текут шланги ГУРа.

Прочее

В целом, все проблемы автомобиля являются прогнозируемыми и увеличение надежности в сравнении с прошлым поколением видно невооруженным взглядом.

Дорогой фирменный сервис.

УгоняемаВоруют зеркала.