Болезни BMW E65 (2001-2008)

Вернуться к странице BMW

Производился в Германии, Таиланде, Египте, России и Мексике.

Рестайлинг в 2006 году.

 

Кузов

Двери оснащены гидроцилиндрами, которые обеспечивают удержание двери в любом положении. Для открытия двери максимально широко необходимо применить усилие.

Электрика

Слабое место – электрика. Сбоить может любая из многочисленных электронных систем.

Любая неисправность электрики может быстро посадить аккумулятор. После этого собьются настройки многих электронных блоков, которые оживут только на сервисе. Иногда доходит до замены блоков.

Салон очень боится влаги. Под обшивкой куча проводов и электронных блоков.

Электрика дорогая, не очень надежная и ее много. Необходимо внимательно все проверять на сервисе перед покупкой.

Двигатель

Двигатель N52B30 (257 л.с., 3,0 л) устанавливался на 730i/Li в период с 2004 по 2008 год.

Двигатель N62B36 (272 л.с., 3,6 л) устанавливался на 735i/Li в период с 2001 по 2003 год.

Двигатель N62B40 (305 л.с., 4,0 л) устанавливался на 740i/Li в период с 2001 по 2008 год.

Двигатель N62B44 (333 л.с., 4,4 л) устанавливался на 745i/Li в период с 2001 по 2006 год.

Двигатель N62B48 (366 л.с., 4,8 л) устанавливался на 750i/Li в период с 2006 по 2008 год.

Двигатель N73B60 (437 л.с., 6,0 л) устанавливался на 750i/Li в период с 2001 по 2008 год.

Двигатель M57TUD30 (218 л.с., 3,0 л) устанавливался на 730d/Ld в период с 2001 по 2005 год.

Двигатель M57TU2D30 (230 л.с., 3,0 л) устанавливался на 730d/Ld в период с 2005 по 2008 год.

Двигатель M67TUD40 (261 л.с., 4,0 л) устанавливался на 740d в период с 2001 по 2005 год.

Двигатель M67D44 (335 л.с., 4,4 л) устанавливался на 745d в период с 2005 по 2008 год.

Болезни бензиновых двигателей BMW N (2001-н.в.)

Болезни дизельных двигателей BMW M (1983-н.в.)

Общие болезни двигателей BMW

Двигатели без проблем ходят до 100-150 т. км. Хорошо переваривают российский бензин. Подходит октановое число от 92 до 98.

Трансмиссия

АКПП ZF надежна, но и ее можно убить агрессивной эксплуатацией. Коробка не ремонтируется. Замена обойдется в 7000$.

Ходовая часть

Подвеска бывает обычная, с изменяемой жесткостью амортизаторов и с системой DynamicDrive. С V12 ставится только с изменяемой жесткостью амортизаторов и с системой DynamicDrive. DynamicDrive – это активные стабилизаторы поперечной устойчивости оснащенные гидромотором. Они ходят 60-100 т. км. Замена стоит 2000$.

Механизмы управления

После 120 т. км изнашиваются рулевые тяги.

Прочее

Обслуживание очень дорогое. Автомобиль очень сложный.

Много автомобилей из США.

Из Европы вести экономически нецелесообразно. Поэтому машины из Европы могут быть угнанные или после аварии.

Встречаются бронированные версии, которые тяжелее, имеют больший расход топлива и меньший ресурс.

Самые распространенные двигатели 4,4 (333) (BMW 745) и 3,6 (272) (BMW 735).