Болезни BMW E70 (2006-2013)

Вернуться к странице BMW

Производился в США, Мексике и России.

Рестайлинг в 2010 году.

Кузов

Мутнеют тонкие стекла окон.

Теряются крышки омывателей фар.

Забиваются сливы под лобовым стеклом и сливы панорамной крыши, после чего вода попадает в салон. Может залить блок управления двигателем.

Со временем разрушается магистраль омывателя заднего стекла находящаяся под водительским сиденьем и в левом заднем крыле и жидкость оказывается в салоне.

Скрипит салон. В холодном салоне трещат воздуховоды.

Через 5 лет эксплуатации в салоне трескается лак на вставках под дерево, стираются кнопки управления климат-контролем, трескаются и разрушаются кнопки управления вентиляцией сидений, отслаивается верхняя накладка крышки бардачка и бардачок закрывается с трудом.

На автомобилях, выпущенных до 2010 года, стирается резина со спиц руля.

Электрика

На автомобилях, выпущенных до 2010 года, текут уплотнители задних фонарей, после чего окисляются электрические контакты на плате.

Трескаются стекла передних фар, и вода попадает в фару, из-за чего блоки розжига ксенона отказывают

Лопается панорамное стекло, клинит механизм панорамного стекла.

Иногда отказ подогрева сидений сопровождается прожиганием обивки сидений.

Сбоит климат-контроль. Устраняется сбросом клемм.

Деформируется пластиковая перегородка и корпус микрофильтра, из-за чего вода попадает на контакты сервопривода заслонок и заслонки отказывают. Устраняется чисткой контактов.

Двигатель

Двигатель N52B30 (272 л.с., 3,0 л) устанавливался на 3.0si в период с 2006 по 2008 год.

Двигатель N52B30 (272 л.с., 3,0 л) устанавливался на xDrive30i в период с 2008 по 2013 год.

Двигатель N55B30 (306 л.с., 3,0 л) устанавливался на xDrive35i в период с 2011 по 2013 год.

Двигатель N62B48 (360 л.с., 4,8 л) устанавливался на 4.8i в период с 2007 по 2008 год.

Двигатель N62B48 (360 л.с., 4,8 л) устанавливался на xDrive48i в период с 2008 по 2013 год.

Двигатель N63B44 (408 л.с., 4,4 л) устанавливался на xDrive50i в период с 2011 по 2013 год.

Двигатель S63B44 (555 л.с., 4,4 л) устанавливался на X5 M в период с 2009 по 2013 год.

Двигатель M57TU2D30 (235 л.с., 3,0 л) устанавливался на 3.0d в период с 2006 по 2008 год.

Двигатель M57TU2D30 (235 л.с., 3,0 л) устанавливался на xDrive30d в период с 2008 по 2010 год.

Двигатель M57TU2D30 (245 л.с., 3,0 л) устанавливался на xDrive30d в период с 2010 по 2013 год.

Двигатель M57TU2D30 (286 л.с., 3,0 л) устанавливался на 3.0sd в период с 2007 по 2008 год.

Двигатель M57TU2D30 (286 л.с., 3,0 л) устанавливался на xDrive35d в период с 2008 по 2013 год.

Двигатель M57TU2D30 (269 л.с., 3,0 л) устанавливался на xDrive35d BluePerformance в период с 2009 по 2013 год.

Двигатель M57TU2D30 (306 л.с., 3,0 л) устанавливался на xDrive40d в период с 2010 по 2013 год.

Болезни бензиновых двигателей BMW N (2001-н.в.)

Болезни дизельных двигателей BMW M (1983-н.в.)

Общие болезни двигателей BMW

Разрушается болт ролика приводного ремня навесных агрегатов на автомобилях 2008-2009 годов. Была отзывная компания.

Радиатор служит 60-100 т. км.

Из-за повышения момента затяжки пробки сливного отверстия возникают трещины в поддоне двигателей.

Трансмиссия

При агрессивной езде к 80-100 т. км отказывает серводвигатель раздаточной коробки.

На автомобилях, выпущенных до 2010 года, к 80-120 т. км отказывает задний редуктор.

С АКПП6 ZF на автомобилях, выпущенных до июня 2008 года, зимой давлением густого масла разрывает тонкие пластиковые стенки адаптера мехатроника. Автомобиль не двигается, а режимы сбрасываются в P.

К 100 т. км могут появиться толчки после остановки или переключении передач на АКПП. Устраняется заменой масла и адаптации коробки. Если не помогло, то необходимо перепрошить блок управления коробки. Если и это не помогло, то придется заменить дорогостоящий мехатроник.

К 100-150 т. км течет поддон и уплотнительная втулка АКПП.

Ходовая часть

На автомобилях, выпущенных до апреля 2008 года, зимой гремит активный стабилизатор поперечной устойчивости.

Механизмы управления

Глючит электронный ручник, после чего автомобиль невозможно снять с него.