Болезни BMW E53 (1999-2006)

Вернуться к странице BMW

Производился в США и Мексике.

Рестайлинг в 2003 году.

Первое поколение создано на основе Land Rover Freelander.

Кузов

Протекает уплотнитель крышки багажника и заливает блок управления двигателем, который находится в багажнике.

Кузов не гниет. Но много аварийных автомобилей на вторичном рынке.

Электрика

В багажнике множество электронных блоков, которые боятся воды. Лучше не возить жидкостей в багажнике. Это характерно для всех BMW.

Ненадежная электрика: приводы складывания зеркал, стеклоподъемники, датчики парковки, датчик положения задней двери.

При выборе необходимо обязательно проводить компьютерную диагностику автомобиля на предмет ошибок. Огромное количество дорогостоящих электронных систем можно продиагностировать только так.

Двигатель

Двигатель M54B30 (231 л.с., 3,0 л) устанавливался на 3.0i в период с 2001 по 2006 год.

Двигатель M62TUB44 (286 л.с., 4,4 л) устанавливался на 4.4i в период с 2000 по 2003 год.

Двигатель N62B44 (320 л.с., 4,4 л) устанавливался на 4.4i в период с 2003 по 2006 год.

Двигатель M62B46 (340 л.с., 4,6 л) устанавливался на 4.6i в период с 2001 по 2003 год.

Двигатель N62B48 (355 л.с., 4,8 л) устанавливался на 4.8i в период с 2003 по 2006 год.

Двигатель M57D30 (184 л.с., 3,0 л) устанавливался на 3.0d в период с 2001 по 2003 год.

Двигатель M57TUD30 (218 л.с., 3,0 л) устанавливался на 3.0d в период с 2003 по 2006 год.

Болезни бензиновых двигателей BMW M (1933-2011)

Болезни бензиновых двигателей BMW N (2001-н.в.)

Болезни дизельных двигателей BMW M (1983-н.в.)

Общие болезни двигателей BMW

Двигатели склонны к повышенному расходу масла и перегреву.

Порвавшийся ремень генератора может отломить лопасти вентилятора. Нужно следить за его состоянием.

Двигатели требуют много топлива и расходуют масло.

Система охлаждения склонна к перегреву. Пространство между радиаторами нужно регулярно чистить.

Обслуживание двигателя V8 значительно дороже 6-ти цилиндрового рядного. На V8 замена цепи ГРМ каждые 200 т. км (около 4 000 $). На 6-ти цилиндровых ресурс цепи 400 т. км.

Трансмиссия

Замена масла в АКПП каждые 60 т. км, несмотря на заявления о необслуживаемости коробки.

Ходовая часть

Подвеска представляет собой модернизированную от е39.

Подвеска от е39 быстро изнашивается на наших дорогах. Нижние рычаги спереди и верхние сзади – слабое место модели.

Быстро изнашиваются передние ступичные подшипники.

Механизмы управления

Стучат рулевой кардан и рулевая рейка.

Автомобиль провоцирует на динамичную езду: тормозные диски и колодки быстро изнашиваются.

Прочее

Воруют зеркала, подфарники, противотуманки и сами машины.