Болезни BMW E81, E87 (2004-2012) E82, E88 (2007-н.в.)

Вернуться к странице BMW

Производился в Германии.

Рестайлинг в 2007 и 2011 годах.

Кузов

С конца 90-х BMW использует эмаль на водной основе, она более нежная и быстро царапается.

Сверчки в салоне прогрессируют с ростом пробега.

Электрика

Неудачное расположению плюсового провода аккумулятора под днищем автомобиля приводит к коррозии провода и нарушению контакта приблизительно к 100 т. км. Автомобиль становится неподвижным. Оригинальный провод обойдется в 400$.

Сгорает провод в обшивке дверей. Автомобиль становится неподвижным.

Шумит подшипник вентилятора печки.

Вываливается стоп-сигнал на купе из-за некачественного крепления.

На дорестайлинговых перегорают задние габариты. Лечится заменой фонарей.

Сбоит доводчик стекол.

Ориентировочно к 100 т. км прогнивают трубки кондиционера.

Двигатель

Двигатель N45B16 (116 л.с., 1,6 л) устанавливался на 116i в период с 2004 по 2011 год.

Двигатель N43B16 (122 л.с., 1,6 л) устанавливался на 116i в период с 2007 по 2011 год.

Двигатель N46B20 (129 л.с., 2,0 л) устанавливался на 118i в период с 2004 по 2007 год.

Двигатель N43B20 (143 л.с., 2,0 л) устанавливался на 118i в период с 2007 по 2011 год.

Двигатель N46B20 (150 л.с., 2,0 л) устанавливался на 120i в период с 2004 по 2007 год.

Двигатель N43B20 (170 л.с., 2,0 л) устанавливался на 120i в период с 2007 по 2011 год.

Двигатель N52B30 (218 л.с., 3,0 л) устанавливался на 125i в период с 2008 по 2011 год.

Двигатель N52B30 (231 л.с., 3,0 л) устанавливался на 128i в период с 2008 по 2011 год на автомобили для продажи в США.

Двигатель N52B30 (265 л.с., 2,0 л) устанавливался на 130i в период с 2006 по 2009 год.

Двигатель N52B30 (258 л.с., 2,0 л) устанавливался на 130i в период с 2010 по 2012 год.

Двигатель N54B30 (306 л.с., 3,0 л) устанавливался на 135i в период с 2008 по 2010 год.

Двигатель N54B30 (340 л.с., 3,0 л) устанавливался на M Coupe в период с 2011 по 2013 год.

Двигатель N47D20 (116 л.с., 2,0 л) устанавливался на 116d в период с 2009 по 2011 год.

Двигатель M47TU2D20 (122 л.с., 2,0 л) устанавливался на 118d в период с 2004 по 2007 год.

Двигатель N47D20 (143 л.с., 2,0 л) устанавливался на 118d в период с 2007 по 2013 год.

Двигатель N47D20 (143 л.с., 2,0 л) устанавливался на 118d в период с 2007 по 2013 год.

Двигатель M47TU2D20 (163 л.с., 2,0 л) устанавливался на 120d в период с 2004 по 2007 год.

Двигатель N47D20 (177 л.с., 2,0 л) устанавливался на 120d в период с 2007 по 2013 год.

Двигатель N47D20T0 (204 л.с., 2,0 л) устанавливался на 123d в период с 2007 по 2013 год.

Болезни бензиновых двигателей BMW N (2001-н.в.)

Болезни дизельных двигателей BMW M (1983-н.в.)

Болезни дизельных двигателей BMW N (2006-н.в.)

Общие болезни двигателей BMW

Трансмиссия

МКПП не имеют претензий.

АКПП6 от ZF часто дает течь по пластиковому поддону коробки. Если вовремя не заметить течь, то могут сгореть фрикционы. Замена поддона с прокладками обойдется в 350$.

Иногда при езде с включенным кондиционером на АКПП при торможении автомобиль пытается сопротивляться – повышает обороты и делает рывок. Устраняется сбросом адаптации АКПП. Делается это так: включаем зажигание, но не заводим мотор (жмем кнопку старт не нажимая педали тормоза), и нажимаем педаль газа до упора на 60 секунд.

Ходовая часть

Передняя подвеска от E60, задняя от E90.

К 50-60 т. км изнашиваются рулевые тяги (200$), передние амортизаторы ходят 30-50 т. км, задние 100 т. км. К 130 т. км изнашиваются рычаги подвески.

Часто изнашиваются стойки и втулки стабилизатора.

Механизмы управления

Рулевые тяги ходит 100 т. км.

Рулевая рейка ходит от 150 т. км.

Течет прокладка вакуумного насоса к 100 т. км. Жидкость капает на катализатор и в салон при торможении проникает неприятный запах.