Болезни Audi A8 D2 (4D) (1994-2002)

Вернуться к странице Audi

Рестайлинг в 1997 году.

Собирался в Германии и Японии.

Платформа Volkswagen Group D2.

Кузов

Кузов из алюминия не подвержен коррозии, но дорог в ремонте. Алюминий почти не «тянется», литые элементы и профили каркаса ремонту подлежат только замене при помощи аргонной сварки. При ремонте кузова используются двухкомпонентные клеи, специальные ремонтные заклепки и специальный грунт.

Корродируют рамки стекол задних дверей и проводка аккумулятора под днищем автомобиля.

Засорение водостока под лобовым стеклом приводит к затоплению блока климат-контроля.

Электрика

Отказывают электроприводы зеркал.

Глючит климат контроль. Устраняется заменой блока управления (1000-1200$).

Отказывают приводы заслонок в передней панели.

Двигатель

При больших пробегах на V8 вытягивается и начинает шуметь цепь, соединяющая распредвалы. Далее проблема не прогрессирует.

Двигатели V8 служат около 500 т. км.

Двигатели V12 ходят до 1 миллиона км.

Алюминиевые блоки цилиндров ремонту не подлежат, но умельцы применяют технологию гильзования. Новые блоки обойдутся в 5000-8000$.

На 120 т. км необходимо поменять ремень ГРМ (400$). Для этого требуется снять бампер, радиатор и прочее навесное оборудование. Одновременно следует заменить водяной насос (200-300$), который заклинив рвет ремень ГРМ.

Отказывают датчики кислорода и массового расхода воздуха. Текут прокладки клапанных крышек.

На дизельных двигателях применение некачественного масло приводит к отказам гидротолкателей, подшипников турбокомпрессора и износу распредвалов.

На дизельных 2,5 ТНВД служит 200 т. км. Ремонт от 700$, замена 3000$.

Трансмиссия

АКПП ZF (одинаковые для BMW и Audi) имеют течи сальников к 120-150 т. км. Изнашивается гидравлический блок управления и пропадает передача заднего хода из-за неполадок в пакетах фрикционов. Переборка к 200-250 т. км обойдется в 1900-3000$.

К 200-250 т. км изнашивается подвесной подшипник карданного вала на полноприводных версиях. Замена в сборе с валом обойдется в 1500$.

Ходовая часть

Задняя подвеска не имеет слабых мест.

На полноприводных версиях сайлент-блоки верхнего рычага, регулирующего развал колес служат 150 т. км.

К 120-150 т. км износятся амортизаторы. Амортизаторы обойдутся в 3500$ за пару.

Может отказать датчик уровня подвески.

Нижние передние рычаги из-за износа шаровых опор служат 20-30 т. км на автомобилях до 1996 года и 50-70 т. км после 1996. Остальные рычаги ходят до 100 т. км. Но лучше поменять все вместе за 900$.

Механизмы управления

Реечный рулевой механизм с 1999 года служит 200 т. км. До 1999-го еще меньше. Появляется стук. Механизм в сборе обойдется в 1500$. Такой же стук появляется из-за изношенного карданчика рулевого вала. Меняется в сборе с валом за 850$.

К 200-250 т. км отказывает насос гидроусилителя (300$ обычный и 500$ для версий с гидроподвеской)

Изнашиваются направляющие в передних тормозных механизмах. Замена механизмов обойдется в 650-800$.

Прочее

Автомобиль пользовался популярностью у угонщиков и следует внимательно проверять криминальное прошлое автомобиля.

Воруют зеркала (особенно хромированные от S-серии) и бампера.